Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Зачем Вы ходите в клуб?

Зачем Вы ходите в клуб? 11 года 6 мес. назад #6854

  • LOLO
  • ( Пользователь )
  • LOLO аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 45
  • Репутация: 2
Сознательно задаю этот вопрос в теме для новичков. Сама новичок. Несколько раз бывала, но так и не поняла где же там свинг. Поэтому чтобы понять клуб, его контингент и чтобы там было комфортно от названия отталкиваться не стоит. Поэтому очень бы хотелось, чтобы постоянные (или не очень) посетители клуба поделились своими предпочтениями. Это поможет новичкам создать понимание о клубе и его посетителях.
(Только пожалуйста именно свои, а не гипотетические :) )
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Зачем Вы ходите в клуб? 11 года 6 мес. назад #6856

  • Iron
  • ( Пользователь )
  • Iron аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 167
  • Спасибо получено: 212
  • Репутация: 16
Хороший вопрос.
Попробую ответить.
Это очень тяжело, так как в реальности мало кто может себя проанализировать достаточно глубоко и откровенно, честно, без утаек описать всех тех демонов что внутри...